

Разбираем салон.





Начинаем с потолка, наносим первый слой виброизоляции Comfort Mat Dark D3.

Вторым слоем шумопоглатитель Премиум класса STP Biplast Premium 15A.

На пол первым слоем положили виброизоляцию Comfort Mat Dark D4.

На колёсные арки Comfort Mat EXTREME 3.5mm - это вибродемпфер профессионального уровня
используется в местах с особо высокой вибронагрузкой.

На боковые панели, двери и задние крылья виброизолятор Comfort Mat Dark D3.



Вторым слоем на пол и колёсные арки наносим Тепло-звукоизолирующий материал Премиум сегмента
Comfort Mat BlockShot 7mm - это многослойный материал с высоким уровнем звукоизоляции.


Второй слой на боковые панели, задние крылья и двери Comfort Mat Vision 6mm -это материал с
высокими звукоизоляционными и шумопоглащающими свойствами.



На дверь багажника первым и третим слоем нанесли виброизолятор Comfort Mat Dark D2.









Внутреннюю сторону торпеды обезжириваем и наносим шумопоглатитель STP Biplast Premium 15A.


Все карты дверей и боковых панелей армируем вибродемпфером Comfort Mat Dark D2.





А вторым слоем наносим шумопоглатитель Премиум класса STP Biplast Premium 15A.




Капот проклеили виброизоляцией Comfort Mat Dark D2 и нанесли на заводской теплоизолятор
шумопоглатитель Comfort Mat Vision 6mm.

Дальше приступаем к обработке колёсных арок и подкрылков.


На метал арок наносим Двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLiquidator, помимо шумо-вибро изоляционных свойств имеет также и антикоррозионные.






Передние подкрылки очищаем обезжириваем и наносим первым слоем вибропоглатитель STP Gold 2.3mm.


Вторым слоем наносим шумопоглатитель STP GreenFlex 6mm.

На задние подкрылки также шумопоглатитель STP GreenFlex 6mm.


На этом шумоизоляция окончена и начался этап сборки салона, при котором была проведена
также скрипоизоляция автомобиля.